Привет, гость.
Войти на сайт
Жилой
Вниз ↓

Решаем проблемы и ошибки с Wi-Fi у iPad

Решаем проблемы и ошибки с Wi-Fi у iPad

Жалобы пользователей iPad не остались без ответа. Производитель Apple признала существующие проблемы при работе с Wi-Fi, объяснила их причины и подсказала способы решения.
Решаем проблемы и ошибки с Wi-Fi у iPad

Возникали проблемы с подключениями к сети, периодическое исчезновение сигнала и его низкий уровень с любой моделью Wi-Fi маршрутизатора. Проблемы не исчезали даже при попытках соединения с точками Airport Extreme. При замерах скорости подключения к одной и той же сети iPhone 3GS и iPad с помощью сайта Speedtest.net были получены плачевные результаты. Для iPhone 3GS скорость составила 14,77 Mbps, а для iPad всего 1,83 Mbps. Иногда iPad не мог подключаться к Wi-Fi после выхода из спящего режима или после перезапуска.

При возникновении подобных проблем у вас, попробуйте выполнить следующие рекомендации:
- создайте новые имена сетей Wi-Fi для каждого диапазона, для этого достаточно добавить какой-нибудь символ к уже имеющемуся названию сети
- проверьте, чтобы обе сети имели одинаковый тип безопасности WEP, WPA, WPA2 и т.д.
- если проблема со связью не решилась, нужно сбросить все свои сетевые настройки через меню Настройки - Общее - Сброс - Сбросить настройки сети
- проверьте, обновлена ли прошивка вашего маршрутизатора до последней версии

Если у вас есть свои способы решения проблем с Wi-Fi у iPad, не описанные здесь, подскажите их в комментариях, мы обязательно добавим их в данную статью.

Комментарии к новости: 0