Топ новостей ↓
Голосования ↓
Какой у вас стаж использования Apple устройств?
Архивы сайта ↓
Март 2023 (2)
Ноябрь 2022 (3)
Октябрь 2022 (1)
Сентябрь 2022 (3)
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (2)
Март 2022 (1)
Январь 2022 (1)
Октябрь 2021 (1)
Июль 2021 (1)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (1)
Апрель 2021 (1)
Февраль 2021 (4)
Декабрь 2020 (2)
Ноябрь 2020 (2)
Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (1)
Май 2020 (1)
Декабрь 2019 (3)
Июль 2019 (2)
Июнь 2019 (1)
Май 2019 (8)
Апрель 2019 (1)
Октябрь 2018 (1)
Март 2018 (1)
Сентябрь 2017 (2)
Август 2017 (1)
Май 2017 (3)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (7)
Ноябрь 2016 (5)
Октябрь 2016 (1)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (13)
Июль 2016 (8)
Июнь 2016 (9)
Май 2016 (9)
Апрель 2016 (5)
Март 2016 (10)
Февраль 2016 (7)
Январь 2016 (9)
Декабрь 2015 (14)
Ноябрь 2015 (12)
Октябрь 2015 (18)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (16)
Июль 2015 (15)
Июнь 2015 (14)
Май 2015 (25)
Апрель 2015 (20)
Март 2015 (22)
Февраль 2015 (12)
Январь 2015 (21)
Декабрь 2014 (29)
Ноябрь 2014 (56)
Октябрь 2014 (49)
Сентябрь 2014 (56)
Август 2014 (41)
Июль 2014 (42)
Март 2014 (5)
Февраль 2014 (14)
Январь 2014 (10)
Декабрь 2013 (23)
Ноябрь 2013 (16)
Октябрь 2013 (21)
Сентябрь 2013 (8)
Август 2013 (8)
Июль 2013 (12)
Июнь 2013 (4)
Май 2013 (4)
Февраль 2013 (2)
Январь 2013 (3)
Декабрь 2012 (6)
Ноябрь 2012 (8)
Сентябрь 2012 (20)
Август 2012 (66)
Февраль 2012 (6)
Январь 2012 (48)
Декабрь 2011 (100)
Июнь 2011 (55)
Май 2011 (271)
Апрель 2011 (193)
Март 2011 (76)
Март 2022 (1)
Январь 2022 (1)
Октябрь 2021 (1)
Июль 2021 (1)
Июнь 2021 (1)
Май 2021 (1)
Апрель 2021 (1)
Февраль 2021 (4)
Декабрь 2020 (2)
Ноябрь 2020 (2)
Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (1)
Май 2020 (1)
Декабрь 2019 (3)
Июль 2019 (2)
Июнь 2019 (1)
Май 2019 (8)
Апрель 2019 (1)
Октябрь 2018 (1)
Март 2018 (1)
Сентябрь 2017 (2)
Август 2017 (1)
Май 2017 (3)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (7)
Ноябрь 2016 (5)
Октябрь 2016 (1)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (13)
Июль 2016 (8)
Июнь 2016 (9)
Май 2016 (9)
Апрель 2016 (5)
Март 2016 (10)
Февраль 2016 (7)
Январь 2016 (9)
Декабрь 2015 (14)
Ноябрь 2015 (12)
Октябрь 2015 (18)
Сентябрь 2015 (16)
Август 2015 (16)
Июль 2015 (15)
Июнь 2015 (14)
Май 2015 (25)
Апрель 2015 (20)
Март 2015 (22)
Февраль 2015 (12)
Январь 2015 (21)
Декабрь 2014 (29)
Ноябрь 2014 (56)
Октябрь 2014 (49)
Сентябрь 2014 (56)
Август 2014 (41)
Июль 2014 (42)
Март 2014 (5)
Февраль 2014 (14)
Январь 2014 (10)
Декабрь 2013 (23)
Ноябрь 2013 (16)
Октябрь 2013 (21)
Сентябрь 2013 (8)
Август 2013 (8)
Июль 2013 (12)
Июнь 2013 (4)
Май 2013 (4)
Февраль 2013 (2)
Январь 2013 (3)
Декабрь 2012 (6)
Ноябрь 2012 (8)
Сентябрь 2012 (20)
Август 2012 (66)
Февраль 2012 (6)
Январь 2012 (48)
Декабрь 2011 (100)
Июнь 2011 (55)
Май 2011 (271)
Апрель 2011 (193)
Март 2011 (76)
- Главная
- Обратная связь
- Вы в категории: Познавательная информация
Лендинг тренд 2015
В настоящее время развитие бизнеса невозможно представить без нового направления для России – маркетинга. Захват новых целых рынков, завоевание лояльности покупателей, увеличение уровня узнаваемости невозможно без выбора конкретной стратегии роста компании.
Актуальными сферой продвижения, на сегодня, несомненно, можно считать интернет-маркетинг. «Магазины на диванах» стали одним из самых популярных инструментов при ведении бизнеса. В РФ пришли такие понятия, как «конверсия», «целевое действие», «интернет-магазин» и пр. Особую эффективность за последние 2 года показали целевые страницы захвата – Лэндинг Пейдж. Данная технология привлечения клиентов зарекомендовала, как действительно действую систему «захвата клиентов».
Главное назначение лейдинг пейдж сделать любого посетителя в клиента данного ресурса.
Разработкой страницы захвата занимаются квалифицированные веб-студии, отдельные люди (фриланс), и, конечно же, конструкторы. В первом варианте, вам сделают качественный сайт с превосходным дизайном, второй вариант – существует риск невыполнения работы в срок или совсем не выполнения, однако такой вариант сравнительно дешевле первого, а в третьем – еще более низкая цена, сравнительно простой мини-сайт.
Посадочная страница оптимизируются под конкретные целевые запросы, по которым пользователь переходит на нее, и совершить целевое действие: оставить телефон, сделать звонок с сайта, оставить любые другие контактные данные, подписаться на рассылку, заказать товар и т.д.
Такой инструмент довольно эффективен и полезен для продвижения различных конкретных товаров (услуг). Потенциальный клиент уже сразу ориентирован на определенный вид продукции и услуг, его внимание нацелено на сравнительную характеристику товара (услуги) в разных компаниях.
Такие страницы помогают настроить все действия на определенную целевую группу, и предоставить им нужную информацию.
Удобство создания такого способа привлечения исходит из того, что на 1 страничке размещена вся необходимая информация. Все понятно и доступно. Чаще всего, люди чаще всего ленивы, они не хотят искать товары на нескольких страницах, поэтому создание посадочных страниц одно из результативных способов продаж.
Лейдинги эффективный инструмент привлечения клиентов, если он грамотно настроен, хорошо продуманное юзабилити, производительные тексты.
Актуальными сферой продвижения, на сегодня, несомненно, можно считать интернет-маркетинг. «Магазины на диванах» стали одним из самых популярных инструментов при ведении бизнеса. В РФ пришли такие понятия, как «конверсия», «целевое действие», «интернет-магазин» и пр. Особую эффективность за последние 2 года показали целевые страницы захвата – Лэндинг Пейдж. Данная технология привлечения клиентов зарекомендовала, как действительно действую систему «захвата клиентов».
Главное назначение лейдинг пейдж сделать любого посетителя в клиента данного ресурса.
Разработкой страницы захвата занимаются квалифицированные веб-студии, отдельные люди (фриланс), и, конечно же, конструкторы. В первом варианте, вам сделают качественный сайт с превосходным дизайном, второй вариант – существует риск невыполнения работы в срок или совсем не выполнения, однако такой вариант сравнительно дешевле первого, а в третьем – еще более низкая цена, сравнительно простой мини-сайт.
Посадочная страница оптимизируются под конкретные целевые запросы, по которым пользователь переходит на нее, и совершить целевое действие: оставить телефон, сделать звонок с сайта, оставить любые другие контактные данные, подписаться на рассылку, заказать товар и т.д.
Такой инструмент довольно эффективен и полезен для продвижения различных конкретных товаров (услуг). Потенциальный клиент уже сразу ориентирован на определенный вид продукции и услуг, его внимание нацелено на сравнительную характеристику товара (услуги) в разных компаниях.
Такие страницы помогают настроить все действия на определенную целевую группу, и предоставить им нужную информацию.
Удобство создания такого способа привлечения исходит из того, что на 1 страничке размещена вся необходимая информация. Все понятно и доступно. Чаще всего, люди чаще всего ленивы, они не хотят искать товары на нескольких страницах, поэтому создание посадочных страниц одно из результативных способов продаж.
Лейдинги эффективный инструмент привлечения клиентов, если он грамотно настроен, хорошо продуманное юзабилити, производительные тексты.
Комментарии к новости: 0